Новый проект реформы ОСАГО

Новый проект реформы ОСАГО

Готов новый проект реформы ОСАГО

15.09.2016  www.avtoproff.ru

Минфином подготовлен новый проект реформы закона об ОСАГО. Автовладельцев хотят разделить на виды – «эконом класс» с лимитом в 400–500 тыс. руб. потенциальных выплат, «стандарт» – до 1 млн руб. и «премиум» – до 2 млн руб. возмещения.

Кроме того, ведомство хочет аннулировать коэффициент мощности автомобиля при расчете цены полиса и дать страховым компаниям право самостоятельно определять коэффициент нарушений ПДД.

Как следует из финальных поправок Минфина к закону об ОСАГО, подготовленных к 16 сентября, автовладельцев ожидают серьезные изменения. Прежде всего, полисы ОСАГО разделят на три вида в зависимости от страховой суммы выбираемой автовладельцем или его представителем.

  • «Эконом класс» с действующими сейчас лимитами 400 тыс. руб. за вред имуществу и 500 тыс. руб. за урон здоровью
  • «Стандарт» с лимитами ответственности страховщика 1 млн руб. по каждому из рисков
  • «Премиум» с выплатой 2 млн руб с доплатой за расширение. Варианты доплаты предстоит определить ЦБ России.

Вторым сюрпризом для автовладельцев может стать отказ от коэффициента мощности в ОСАГО. Сейчас он составляет от 0,6 (для автомобиля мощностью до 50 л. с.) до 1,6 (свыше 150 л. с.). Одновременно предлагается ввести новый коэффициент применяемый к нарушителям правил дорожного движения — езда в состоянии опьянения, проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 км/час, пересечение двойной сплошной и т.д.. Страховая компания на свое усмотрение сможет устанавливать коэффициенты за агрессивное или аккуратное вождение.

Так же, новым проектом об ОСАГО предусмотрены надбавки за «умышленное содействие наступлению страхового случая или увеличению связанных с ним убытков». Величина новых коэффициентов в поправках не определена — напомним, тарифным органом в ОСАГО является ЦБ, который своим указанием устанавливает параметры цены полиса.

Частично поправки коснуться и замене денежных выплаты по ОСАГО ремонтом автомобиля. Участникам ДТП будет предложен на выбор сервиса по согласованию со страховой компанией из числа сервисных центров, с которыми у компании заключены договоры на ремонт автомобилей. Страховая компания при этом несет ответственность за ремонт, в акте приема-передачи устанавливается гарантийный срок «не менее двух месяцев» на ремонтные работы. При этом при оплате ремонтом износ комплектующих изделий подлежащих замене, не учитывается..

Из версии проекта реформы закона об ОСАГО исчез миф о многолетних полисах ОСАГО.



Назад в список новостей

Сообщение пользователю

Ваш e-mail для связи:*

Если объявление нарушает правила сайта, по Вашему мнению, сообщите нам об этом

Причина жалобы:

Ваш e-mail для связи:*

Если вы считаете, что отзыв нарушает правила сайта, или написан в грубой форме, сообщите администратору.

Причина жалобы:

Ваш e-mail для связи:*

Сообщение администратору:

Ваш e-mail для связи:*

Чтобы добавлять страницы в избранное, пожалуйста, авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь

Для перехода на коммерческий аккаунт введите дополнительные данные: